ВАЖНО! Повышение квалификации по программе «Управление сестринской деятельностью» могут пройти только специалисты с высшим медицинским образованием по специальности «Сестринское дело» и подготовкой в интернатуре/ординатуре по специальности «Управление сестринской деятельностью».
Специалисты с иным образованием не могут быть допущены к обучению по этому направлению!
Повышение квалификации
Приступить к дистанционным занятиям можно уже сегодня! Звоните в «Тюменский правовой центр»: +7 (3452) 56-97-07.
Управление сестринской деятельностью
Управление сестринской деятельностью –вид деятельности в области здравоохранения, который включает руководство персоналом, контроль эффективной функциональности отделения в сфере здравоохранения. Прежде всего, данный специалист – отличный менеджер. Он выполняет управленческие функции, умеет работать в режиме многозадачности, организовывать работу медицинских сестер, принимать решения и контролировать ресурсы с целью обеспечения эффективной работы учреждения здравоохранения и повышения качества услуг.
Обучение по программе «Управление сестринской деятельностью»
«Тюменский правовой центр» г. Тюмень проводит курс повышения квалификации по направлению «Управление сестринской деятельностью». Студенты получают знания в области экономики и менеджмента медицинских организаций, разбирают методы контроля за деятельностью команды медсестер, принципы биомедицинской статистики и медико-социальных исследований. Также рассматриваются вопросы психологии, этики и деонтологии. Программа завершается сдачей экзаменационного тестирования и получением удостоверения установленного образца.
Основные учебные модули программы:
- Непосредственный контроль над сестринской деятельностью;
- Экономика здравоохранения;
- Биомедицинская статистика;
- Клиническая психология, основы психологии управления;
- Деонтология и этика;
- Контроль над расходными материалами, используемыми в сестринской деятельности.
О всех подробностях обучения в «Тюменский правовой центр» расскажет консультант по телефону +7 (3452) 56-97-07.